Кампанию Maybelline на Нью-йоркской неделе моды представила Эстель Чэнь
Компания Maybelline New York сообщила, что новым «лицом» бренда стала модель французско-китайского происхождения Эстель Чэнь. Эстель входит в число выдающихся представительниц торговой марки наряду с Джижди Хадид, Адрианой Лимой, Жозефин Скривер, Эмили ДиДонато, Хериет Пол и Кристи Тарлингтон.
Международный дебют ЭстельЧэнь в качестве нового «лица» Maybelline состоялся в ходе 10-й кампании бренда на Нью-йоркской неделе моды Юбилейная кампания торговой марки была создана агентством Beautyat Gotham. Кроме Эстель в кампании приняли участие Адриана Лима, Джиджи Хадид и Хериет Пол.
«Мы очень рады приветствовать Эстель в команде Maybelline New York, — отметила бренд-президент Maybelline New York WorldwideТриша Айягари. — Многонациональное происхождение Эстель обеспечило ей гибкий и добродушный характер, с легкостью находящий эмоциональный отклик в сердцах наших клиентов по всему миру. Мы будем с интересом наблюдать за ее персональным и профессиональным ростом».
Родившись в Париже, Эстель росла в мультикультурной среде, впитав в себя лучшие традиции и черты французского и китайского народов. Сегодня она делит свое время между Нью-Йорком, Парижем и Пекином, активно стремясь реализовывать свои мечты и осваивать многочисленные возможности.
«Я счастлива быть частью команды Maybelline New York и войти в число потрясающих женщин — как тех, что представляли этот бренд до меня, так и тех, что придут мне на смену в будущем», — поделилась Эстель Чэнь, ставшая самым молодым «лицом» компании. — Сотрудничество с торговой маркой, являющейся настоящим первопроходцем в отрасли, непрерывно расширяющей пределы инноваций и формирующей будущие тенденции, одновременно помогая женщинам раскрывать свой истинный потенциал, вдохновило меня и доставило колоссальное удовольствие».
Представитель модельного агентства заметил 13-летнюю Эстель во время прогулки по парижскому парку. На сегодняшний день девушка сотрудничает с агентством Ford Models. Первым большим успехом для Эстель стало приглашение участвовать в показе Victoria’s Secret в 2017 году, куда она вновь вернулась в 2018-м. Она быстро привлекла к себе внимание международной отрасли и стала самой молодой китайской моделью, принимавшей участие в шанхайском показе Victoria’s Secret.
За свою непродолжительную карьеру она уже успела посотрудничать с Chanel, Dior, Dolce&Gabbana, Moschino, Proenza Schouler, Maison Margiela, Alberta Ferretti, Elie Saab, Jean Paul Gaultier, Fendi, Thakoon, Victoria Beckham, Opening Ceremony, Michael Kors, Boss, Chloé и многими другими всемирно известными брендами. Эстель участвовала в рекламных кампаниях разнообразных торговых марок, включая Vera Wang и H&M, и не раз появлялась на страницах итальянских, китайских и японских изданий Vogue, CR Fashion Book, TMagazine China, Harper’s Bazaar UK и т.д.
Своими достижениями в карьере и жизни вне подиума Эстель делится с поклонниками через Instagram (@chen_estelle) и YouTube (Estelle Chen).