Компания Hisense получила престижную премию Dubai Quality Global Award

ЦИНДАО (Китай), 26 марта 2022 г. /PRNewswire/ — 23 марта в Дубае компания Hisense получила престижную международную награду — премию Департамента экономики и туризма ОАЭ Dubai Quality Global Awards за 2022 год. Церемония объявления победителей состоялась под патронажем Его Высочества шейха Мохаммеда ибн Рашида Аль-Мактума, вице-президента и премьер-министра ОАЭ и правителя Дубая.
Компания Hisense, работающая на ближневосточном рынке менее 10 лет, была признана победителем среди множества других претендентов, что свидетельствует о признании ее выдающихся конкурентных преимуществ. Претенденты на премию проходят строгий отбор на протяжении трех – четырех месяцев. По мнению жюри, получение премии Dubai Quality Global Award условиях пандемии стало результатом неустанных усилий компании Hisense, направленных на восстановление открытости ее бизнеса для потребителей во всем мире, а также признанием ее позитивного вклада в восстановление и развитие местной экономики.
Компания Hisense начала подготовку заявки на участие в конкурсе в октябре 2021 года. В ходе строгого процесса отбора Департамент экономики и туризма Дубая провел всестороннюю оценку различных аспектов ее деятельности.
Стратегия развития и план работы компании Hisense произвели глубокое впечатление на членов жюри, особенно с точки зрения проведения мероприятий и оказания услуг на местах, например организации обслуживания клиентов через приложение HiME и Центр поддержки Hisense. Приложение HiME, являющееся уникальной цифровой платформой, может поддерживать связь с пользователями в режиме реального времени и оперативно предоставлять потребителям ответы на их вопросы и услуги. Используемая компанией модель круглосуточного обслуживания (24/7) также повышает конкурентоспособность Hisense на местном рынке. Центр поддержки Hisense — эксклюзивная платформа для ознакомления потребителей с продукцией компании и оперативного послепродажного обслуживания. Во время пандемии компания Hisense объявила об оказании покупателям бесплатных услуг и предоставлении дополнительных гарантий, которые сделали ее товары и услуги более доступными и удобными в использовании для местных потребителей.
«Мы гордимся этой наградой и благодарны Департаменту экономики и туризма за высокую оценку наших усилий в регионе, которая дает нам новые стимулы работать во имя лучшего будущего, — заявил Генеральный директор подразделения компании Hisense в регионе Ближнего Востока и Африки Джейсон Оу (Jason Ou), — Компания Hisense стремилась к высокому качеству и использованию передовых технологий с момента своего выхода на ближневосточный рынок, что способствовало быстрому развитию нашего бизнеса».
Компания Hisense всегда будет придерживаться принципов технологичности, безупречной деловой этики и качества и продолжит создавать надежные товары и услуги для потребителей по всему миру, тем самым непрерывно повышая узнаваемость и конкурентоспособность своего бренда.

