Любой геймер из России может стать участником реалити-шоу Sector Reality
Киберспортивный проект Sector Esports запустил первое в России стриминговое реалити-шоу Sector Reality с призовым фондом в 1 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба Sector Esports. Стать участником проекта может любой геймер из России и других стран СНГ — нужно только зарегистрироваться в качестве бойца и быть готовым раскрыть свои таланты в одной из дисциплин: Dota 2, PUBG, Hearthstone, Overwatch и Fortnite. Реалити-шоу интерактивно и не ограничено по времени — одна серия длится от 4 до 7 часов.
К проведению трансляций Sector Reality приглашены популярные блогеры и стримеры. С ними и участниками шоу могут взаимодействовать зрители, они же имеют возможность напрямую влиять на исход игры.
Команды будут принимать участие в реалити-шоу SECTOR каждое воскресенье с 30 июня по октябрь. Следить за ним можно будет в сетях «ВКонтакте» и Twitch, Instagram и TikTok.
Руководитель Sector Esports Николай Горелый:
Я хочу жить в кайф, но смотреть в медиа нечего. Блогеры скучны и однообразны, а шоу на телевидении как будто из мрачной альтернативной реальности. Вот мы и вынуждены были сделать свое шоу — про понятный нам и интересный мир игр с красивыми ведущими, возможностью заработать монетку или получить драму проигрыша. В общем, это история про людей и для людей, и для кайфа: яркая картинка красивые люди, деньги. Очень хорошо.
Мы планируем выйти с проектом и на телевидение. Это будет прецедент, ранее стримы не интегрировались в ТВ. Лучшие моменты Sector Reality будут уже транслироваться на канале 2х2.
Генеральный продюсер телеканала 2Х2 Анна Морякова:
Мы рады быть партнерами этого проекта и создавать уникальное киберспортивное шоу. «Для нас это тоже эксперимент, интересно, как будет меняться уровень вовлечения зрителей благодаря интерактиву в реалити-шоу», — сказала Анна Морякова.
Чтобы стать зрителем, достаточно присоединиться к трансляции в VK в это воскресенье. Тем же, кто хочет стать победителем первого киберспортивного реалити-шоу, нужно зарегистрироваться на официальном сайте и пройти три этапа: отборочные в формате Wild Skirmish, «Дорога на SECTOR» и, наконец, битву за главный приз в финале.
Партнеры проекта смогут получить новый уровень взаимодействия с аудиторией — формат реалити-шоу: интегрировать в каждом элементе трансляции визуальные элементы и интерактив, провести диджитал-промо, внедрить специальных героев-представителей бренда до брендинга бонусных баллов для участников.
Проект Sector Esports организован при участии холдинга «Газпром-медиа» и специализируется на создании и проведении киберспортивных турниров, а также производстве контента для индустрии киберспорта.