Предприниматель, медиаменеджер Ярослав Муравьев провел лекцию в рамках проекта WORKSHOCK. По его словам, инфополе Республики Татарстан очень скучное, в нем наблюдается острая нехватка позитивного контента, в связи с чем он со своей командой решил заняться его насыщением. Во время лекции спикер представил ряд хайповых кейсов, наглядно продемонстрировавших, что такое качественный вирусный маркетинг и грамотная реклама. Эти кейсы (могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр.) были разработаны Ярославом и его командой. Такую информацию передает портал Kazanfirst.

Как отметил Ярослав Муравьев, для вирусного маркетинга важно наличие грамотного слогана. К примеру, в Рунете перед Новым годом начали распространять видеоролик «Казань, не дай себя сожрать». По признанию эксперта, он был сделан для веселья, в нем утверждалось, что люди в столице Республики Татарстан такие спортивные и здоровые, что их можно есть. Видео вызвало бурную реакцию в сети, только в Казани его посмотрели более 300000 раз. Этому способствовала и неоднозначность, которая является главной деталью вирусного маркетинга, — заявил Ярослав Муравьев.