Московский экспортный центр в партнерстве с GVA помогут московским технологичным компаниям выйти на рынок Индии
Акселерационная программа Tech Export to India поможет российским высокотехнологичным компаниям адаптировать свой продукт под местный рынок, провести онлайн-встречи с потенциальными клиентами и партнерами и получить поддержку отраслевых экспертов из Индии.
В отборе в программу Tech Export to India смогут принять участие компании с готовым продуктом из сферы IT-технологий, энергетики, транспорта, life science и retail. Подать заявку можно с 06 июня по 20 июля на сайте программы: https://moscow-export.com/gva-india/
«Московский экспортный центр совместно с GVA реализует второй поток программы Tech Export to India для технологичных компаний города, которые смогут адаптировать продукт под новую целевую аудиторию и масштабировать бизнес. При этом МЭЦ софинансирует 90% стоимости акселератора: такая поддержка помогает компаниям Москвы значительно сократить время выхода на экспорт и приобрести новые навыки ведения ВЭД», — отметил и.о. генерального директора Московского экспортного центра Виталий Степанов.
«Данная программа, исключительно практичная и ориентирована на создание максимально объективной картины рынка и большого количества связей с необходимыми партнерами и клиентами. Именно поэтому 95% всех экспертов на программе у нас индийцы. Предприниматели, инвесторы, руководители инновационных отделов крупных индийских и международных корпораций. И мы, по предыдущим программам, видим, что такой подход работает! За 3 месяца получить первые контракты, мало программ на рынке могут похвастаться такими результатами» — Даниил Козлов, Управляющий партнер GVA.
Программа позволит участникам разработать экспортную стратегию на рынок Индии, быстро проверить востребованность продукта, адаптировать бизнес под потребности рынка, расширить сеть деловых контактов, провести встречи с потенциальными партнерами и клиентами, получить понимание контекста ведения бизнеса в стране, изучить культурные особенности для выстраивания деловых отношений, проработать уже имеющиеся договоренности с индийскими партнерами и инвесторами, получить индивидуальные консультации отраслевых экспертов по маркетингу, продажам, HR и т.д., улучшить навыки презентации перед зарубежными партнерами, заказчиками, инвесторами и сделать первые продажи.
Основные требования к кандидатам — команда должна иметь юридическое лицо в Москве, зарегистрированное не менее 6 месяцев назад, а также иметь устойчивые продажи на российском рынке или MVP на международном рынке.
Программа длится 15 недель и проходит в 2 этапа:
- Предакселератор длительностью 5 недель.
Цель участника на данном этапе – разработать стратегию по выходу на рынок Индии. - Акселератор длительностью 10 недель.
Цель участника: реализовать стратегию по выходу на рынок Индии, провести встречи с партнерами, достигнуть предварительных договоренностей или заключить первую сделку.
По результатам первой программы участники провели больше 110 встреч с потенциальными партнерами, приняли участие в 2 нетворкинг-сессиях с местными предпринимателям и получили поддержку от менторов более чем на 600 встречах. За три месяца компании из России встретились с корпоративными партнерами, среди которых TechMahindra, Society for Innovation & Entrepreneurship (SINE), Indian Institute of Technology Bombay (IIT Bombay), Srei, Credit Suisee, HSBC, Gateway group companies, Microsoft, с представителями местной инновационной экосистемы и индийскими фондами, такими, как Ideaspring Capital, Eagle10 Ventures, We Founder Circle, Amazon Web Services.