Наталья Сергунина отметила важность работы московского туристического контакт-центра
Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о работе туристского контакт-центра, который заработал 1 августа на базе общегородского контакт-центра. Вице-мэр отметила, что такие сервисы формируют комфортную и гостеприимную среду «и могут задать настроение всей поездке — даже на этапе ее подготовки». Она сообщила, что горячая линия для туристов приняла 10 тысяч звонков. Туристы интересовались датами московских фестивалей, информацией о различных мероприятиях, просили помочь с планированием поездки, уточняли расписание рейсов и расположение автостанций и автовокзалов. Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, колл-центр для туристов работает круглосуточно, операторы принимают звонки на русском и английском языках. Туристы могут позвонить с сотового телефона на короткий номер 122, если они находятся в Москве и Подмосковье, либо на номер +7 (495) 122-01-11 – из любой точки мира.