Цифровой сервис Russpass, разработанный по инициативе Правительства Москвы, позволяет спланировать путешествие по России. О его новых партнерских программах рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. В личном кабинете партнера туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро теперь могут сами размещать информацию о своих предложениях для туристов. «Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass», — отметила Сергунина. Разработан удобный формат для представления своих услуг и сервисов на платформе Russpass. В кабинете партнера можно будет распределить информацию по вкладкам «Объекты» и «Услуги». Чтобы стать партнером платформы, нужно подать заявку на официальном сайте Russpass. Подробности — на официальном сайте Мэра Москвы. Проект Комитета по туризму и Департамента информационных технологий работает в открытом тестовом режиме с 20 июля.