Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, развитая цифровая экосистема позволяет горожанам решать практически любые бытовые вопросы, столица сохранила высокое качество госуслуг и во время пандемии COVID-19. Электронными услугами и сервисами за все время существования цифровой экосистемы жители столицы воспользовались более 1,8 миллиарда. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметив, что в столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. Услугами портала mos.ru каждый месяц пользуются более 20 миллионов пользователей, у 13 миллионов москвичей на портале зарегистрирован личный кабинет. За 2020 год с помощью электронного взаимодействия между ведомствами граждане смогли оформить различные справки и решить вопросы различного характера, не предоставляя более 70 миллионов документов.