Наталья Сергунина: свыше 1,5 миллиона человек приняли участие в онлайн-программах ВДНХ

Свыше 1500000 человек с 31 марта стали участниками онлайн-программ, подготовленных ВДНХ. Как рассказала вице-мэр российской столицы Наталья Сергунина, в географическом отношении аудитория этих мероприятий (лекций, мастер-классов, видеоэкскурсий) оказалась весьма широкой. Так, их смотрели не только россияне, но и жители Узбекистана, США, Республики Беларусь, Германии, Молдавии и пр. Об этом сообщает портал столичной мэрии.
По словам чиновницы, зрители онлайн-проектов ВДНХ, в частности, получили возможность попробовать себя в каллиграфии, изучили нюансы приготовления различных блюд, познакомились с экспозицией центра славянской письменности «Слово». Как уточнила Наталья Сергунина, особенной популярностью среди виртуальных гостей ВДНХ пользовалась видеоэкскурсия по музею ВДНХ, которую суммарно посмотрели свыше 135000 раз.