В Москве с октября 2018 года реализуют проект под названием «Бизнес-уикенд». Следует напомнить, что его целевая аудитория — школьники и студенты от 16 до 27 лет, которые планируют заниматься предпринимательством. Участники проекта знакомятся с нюансами предпринимательской деятельности, определяются с выбором своего дела, приобретают новые знания и навыки. Под эгидой проекта также проводится студенческий фестиваль предпринимательства — в нынешнем году его провели уже в третий раз в истории. Об этом сообщает сайт московского мэра.

Старт в российской столице нового сезона проекта «Бизнес-уикенд» прокомментировала замградоначальника мегаполиса Наталья Сергунина. Так, она уточнила, что уже 15 и 22 февраля пройдут первые бесплатные вводные тренинги, а вообще такие занятия примут 12 районов Москвы. После будет организовано проведение четырех углубленных семинаров по поиску бизнес-ниши и преакселератора для самых мотивированных участников. Наконец, затем ориентировочно 150 команд (они должны быть зарегистрированы в статусе субъекта МСБ), приступят к занятиям в акселераторе, — рассказала Наталья Сергунина.