О повышении востребованности онлайн-программ «Цифрового делового пространства» рассказала Наталья Сергунина

Более 30 тысяч человек посетили «Цифровое деловое пространство» онлайн, приняв участие в конференциях, мастер-классах и выслушав лекции. Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, в среди самых популярных виртуальных событий — мастер-класс по развитию ключевых бизнес-компетенций, лекции об экспорте товаров и другие. Мероприятия обновляются на портале ежедневно, доступны бесплатно после регистрации. «По сравнению с офлайн-форматом аудитория дистанционных программ выросла в несколько раз», — сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Как отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, темы мастер-классов и форумов предлагают сами пользователи. Наиболее активным слушателям предоставляется возможность выйти в прямой эфир и принять участие в дискуссиях.