ЭНСХЕДЕ (Нидерланды), 18 мая 2021 г. /PRNewswire/— Компания SNCF Voyageurs, являющаяся одним из крупнейших в мире операторов высокоскоростных междугородних железнодорожных линий, выбрала для замены нынешней системы бронирования SNCF продукт S3 Passenger. S3 Passenger — ведущая в мире система хранения, продаж и дистрибуции, используемая 35 железнодорожными и автобусными операторами по всему миру.

Директор программы SNCF Фредерик Паскье (Frédérique Pasquier) заявил следующее: «Выбор S3 Passenger для замены существующей системы бронирования «Résarail» является важным шагом для оптимизации нашего коммерческого предложения и развития нашей доли на рынке, поскольку высокоскоростной железнодорожный транспорт набирает силу как наиболее экологичный вид транспорта».

S3 Passenger станет ключевым фактором, помогающим нам адаптироваться к изменениям на рынке в условиях постепенного открытия рынка для конкуренции.

Благодаря тому, что система S3 Passenger используется дочерними предприятиями SNCF (OUIGO, Thalys/IZY и Eurostar), компания SNCF уже испытала на себе расширенные коммерческие возможности этой системы, смогла с ее помощью улучшить время выхода на рынок новых предложений и повысила надежность системы продаж. К концу 2023 года SNCF будет использовать S3 Passenger для TGV / inOUI, Intercités, Lyria, Alleo (TGV / ICE France — Germany) и SVI (TGV France Italia).

Вутер Касси (Wouter Cassee), член правления и соучредитель Sqills добавил: «Мы очень гордимся тем, что S3 Passenger удовлетворяет более 95% требований SNCF. Это подчеркивает нашу позицию в качестве крупнейшей в мире платформы бронирования для операторов общественного транспорта».

К 2023 году все бренды SNCF будут использовать S3 Passenger в качестве своей платформы для хранения, бронирования и продажи билетов. SNCF зарекомендовала себя в качестве инновационного, дальновидного и компетентного клиента. Вместе мы обеспечим удовлетворение будущих потребностей компании SNCF и ее клиентов за счет постоянных разработок и модернизации, что позволит S3 Passenger оставаться первоклассной системой на протяжении всего срока действия нашего соглашения».

Вутер Касси продолжает: «Растущий спрос на железнодорожные перевозки в связи с растущей экологической вовлеченностью означает, что операторам необходима такая модель бизнеса и технические стандарты, которые позволяют обеспечить быстрый запуск на рынок новых предложений и гибкий подход, основанный на расширенных возможностях конфигурации, а не на индивидуальной адаптации, что и стало возможным благодаря деловому опыту компании Sqills и всех клиентов S3 Passenger. В 2021 году компания Sqills уже подписала контракты с тремя новыми клиентами общественного транспорта, включая Swedish Rail (SJ). По прогнозам, к 2025 году S3 Passenger будет ежегодно обрабатывать более 500 миллионов пассажирских сегментов.

Являясь ведущим в мире решением в области товарно-материальных запасов, оформления билетов и бронирования, компания Sqills находится в уникальном положении, помогающем операторам достигать своих целей».

Контактная информация: Александр Мул (Alexander Mul), +31- 6 23977945, alexander.mul@sqills.com