Joki Joya, федеральная сеть семейных парков активного отдыха, запускает онлайн-школу. Дошкольников и начальные классы будут готовить по базовым предметам школьной программы, а также предложат им услуги репетиторов. В первом квартале 2023 года сеть планирует инвестировать в создание собственной платформы для онлайн-обучения.

Онлайн-школа Joki Joya будет рассчитана на русскоязычную аудиторию, выбравшую формат дистанционного образования, а также на семьи, проживающие за рубежом, которые хотят обучать детей на русском языке по привычным программам.

По словам Алексея Семенова, исполнительного директора школы, отличительной особенностью проекта станет опора на мнемотехники, нейроупражнения и игровые методики при формировании программ обучения. Предпосылками к созданию проекта стали пандемия, тренд на удаленную работу родителей и растущий рынок онлайн-образования в целом.

Так, по оценкам Data Insight, в последние годы онлайн – это основной канал получения дополнительного образования. Всего за 2020-2021 гг. обучение в таком формате прошли порядка 18 млн россиян, против 12 млн, выбравших офлайн-обучение. По данным ВШЭ (Высшая школа экономики), объем российского сегмента рынка онлайн-образования при этом в 2021 г. оценивался в 2 трлн руб., где 548 млрд руб. приходились на дошкольное образование, а 699 млрд руб. – на общее среднее. Доля частного бизнеса в этом направлении составляла 53 млрд руб. и 41 млрд руб. соответственно.

Онлайн-школа Joki Joya сконцентрируется на нескольких направлениях. В рамках подготовки к школе детей будут обучать чтению, счёту, логике, а также дадут им базовые представления об окружающем мире и начальные уровни английского языка. Еще одним бизнес-направлением станет онлайн-репетиторство по школьным предметам, таким как русский язык, математика и английский. Дети будут заниматься по индивидуальной образовательной программе при помощи профессиональных педагогов с многолетним опытом работы. Третьим направлением развития станет начальная школа с первого по четвёртый класс по пяти обязательным предметам.

«Рынок онлайн-образования ежегодно растет на 5-15%, поэтому мы уверены в успехе нашего проекта. В 2024-2025 годах планируется расширение количества направлений, в которых мы будем представлять наши продукты», – комментирует Алексей Семенов, исполнительный директор онлайн-школы Joki Joya.

«Мы создаем наш проект для того, чтобы родители имели возможность воспользоваться качественным обучением, в которое включены мотивация для ребенка, бережное отношение к личности каждого ученика и сохранение семейных ценностей. Для нас особенно важно создать психологически комфортную обстановку для ребенка, чтобы каждый ученик находился в состоянии успеха на протяжении всего обучения. Для реализации этой цели учеников в нашей школе будет ждать входное тестирование у нейропсихолога с последующим отслеживанием изменений. Это позволит оценить психоэмоциональное состояние и раскрыть отличительные особенности каждого ребёнка, что поможет учителям точнее адаптировать программу под его потребности», – комментирует Екатерина Бенглянц, руководитель образовательной части онлайн-школы Joki Joya.

Справка:

Первый парк федеральной сети семейных парков активного отдыха Joki Joya открылся в августе 2014 в Санкт-Петербурге. Сегодня бренд Joki Joya является лидером индустрии детских развлечений в России и состоит из 26 парков в 3 городах: 13 в Москве и Московской области, 10 в Санкт-Петербурге и 1 в Твери. В марте 2023 года сеть объявила об открытии нового направления бизнеса – собственной онлайн-школы.