Ответ «Европласта» на новые запросы рынка
Производство любого товара невозможно без качественной упаковки. В период пандемии упаковка стала нести дополнительную нагрузку, подстраиваясь под новые нужды населения. Упаковка должна обладать барьерными, стерильными и защитными свойствами, дольше сохранять свежесть продуктов.
Некоторые представители рынка упаковки отмечают, что многоразовая упаковка перестает быть актуальной по гигиеническим соображениям. Так, Казанский завод «Европласт» наладил производство бутылей однократного использования для кулера и другого оборудования для воды объемом 18,9 литров. Главная особенность бутылей – их гигиеничность, после использования они подлежат переработке.
Также Солнечногорский завод «Европласт» начал тестовое производство дозаторов и реализует проект по выпуску укупорочных средств для антисептиков.
Санкт-Петербургский завод «Европласт», известный под брендом АПГ Восточная Европа, смог оперативно выпустить на рынок катастрофически недостающие флаконы для антисептиков.
«Основными нашими клиентами являются компании отрасли производства продуктов питания. В период пандемии они не останавливают свою деятельность, а некоторые даже наращивают объемы производства. Мы непрерывно находимся на связи с нашими заказчиками, оперативно реагируем на их запросы. Соблюдение строгих требований к пищевой безопасности упаковки (преформ и колпачков) – всегда было нашим кредо. Здоровье потребителей имеет для нас первостепенное значение», — комментирует генеральный директор Казанского завода «Европласт» Сергей Князев.
«В экстремальных условиях роль отечественной упаковочной индустрии для экономики и повседневной жизни только возросла. Тенденция к увеличению объемов товара именно в одноразовой упаковке связана с тем, что покупатели стали больше обращать внимание на надлежащим образом упакованный товар прежде всего с точки зрения безопасности. Поэтому считаю, что предприятия отрасли необходимо включать в список системообразующих», — отмечает руководитель проекта ПЭТ-кег «Европласт» Виктор Карпунин.