Paulig наращивает обороты в сегментах текс-мекс» и продуктов с растительным белком
Стратегия развития Paulig нацелена на международный рост в динамично развивающихся категориях «текс-мекс» (Tex Mex) и продуктах на основе растительных белков. Сегодня Paulig является лидером в Европе в сфере предложений продуктов питания для техасско-мексиканской кухни, а инновационная продукция на растительной основе Pulled Oats под маркой Gold&Green (входит в Paulig Group) недавно стала лауреатом премии «Horecava Innovation Award 2020» в Нидерландах.
Paulig – cемейный бизнес с более чем 140-летней историей, сейчас его штат насчитывает около 2000 человек в 13 странах мира. В международный портфель компании входят популярные бренды продуктов питания и напитков, такие как Paulig, Santa Maria, Risenta, Poco Loco и Gold&Green.
«Большинство людей, например, в Финляндии и России знают Paulig как кофейный бренд, но мы больше, чем кофейный бизнес. Мы стремимся к росту во всех странах присутствия, особенно в категориях «текс-мекс» и продуктов из растительных белков. Мы уже лидируем в категории «текс-мекс» в Европе, в прошлом году ее рост составил примерно 6%. Учитывая последние тренды в области питания и здоровья, мы создали инновационный продукт Gold&Green Pulled Oats, который набирает популярность, так же быстро, как и диеты, основанные на растительном белке», — говорит Рольф Ладау, Генеральный директор Paulig Group.
«Paulig – один из ведущих игроков на рынке натурального зернового и молотого кофе в России. По данным Nielsen за 2019 год, доля рынка компании cоставила 16,2%, доля рынка в денежном выражении 15,2%. Продукция Paulig доступна как в канале розницы, так и в канале общественного питания. По данным исследования NPD Group, каждый третий продукт, потребляемый вне дома в России – это чашка кофе, причем быстрее остальных растет сегмент натурального кофе. Мы гордимся тем, что предлагаем нашим потребителям высококачественную продукцию, которая знаменита своим превосходным вкусом и богатой историей: одному из наших премиальных блендов — Paulig Presidentti — только что исполнилось 90 лет. Мы также внимательно следим за тем, как в других странах, где мы ведем бизнес, растут новые категории продуктов, и верим в то, что у них есть потенциал роста на российском рынке», — прокомментировал Роман Ивашко, Старший вице-президент компании Paulig в России
Рост категории «Текс-мекс»
В 2019 году продажи Paulig в сегменте «текс-мекс» выросли сразу в нескольких регионах. Например, в Финляндии продажи увеличились на 12, на крупнейшем для компании рынке – в Швеции – рост составил 6%.
«Текс-мекс» идеально подходит и для быстрых перекусов, и для большой компании, и для семейного ужина. Тако и лепёшки – удобная основа для экспериментов с разными вкусами, например, с начинками из овощей и растительных белков. Каждый может приготовить такое блюдо из своих любимых ингредиентов. Я думаю, именно это делает блюда «текс-мекс» столь популярными», — считает Рольф Ладау.
Рост популярности продуктов на основе растительного белка
Пищевая промышленность играет важную роль в распространении принципов устойчивого развития, а также имеет возможность предоставить соответствующие альтернативы привычным продуктам.
«Производители продуктов питания могут способствовать устойчивому развитию, предлагая больше продуктов и услуг, которые идут во благо как здоровью и благополучию потребителя, так и планеты в целом. Всё больше людей хотят уменьшить количество животного белка в своем рационе», — говорит Ладау.
Продукция Pulled Oats под маркой Gold&Green (продукт из овса, гороха и бобов, используется в качестве альтернативы мясным фрикаделькам, котлетам и фаршу) продолжает наращивать популярность по всему миру, уже вызвав широкий интерес на нескольких крупных рынках. В Нидерландах продукт получил премию «Horecava Innovation Award 2020».
«Pulled Oats – выдающийся пример пищевого тренда, в котором устойчивость является ключевым фактором. Это новинка, которая меняет индустрию питания при помощи технологических инноваций. На современном рынке продукт представляет совершенно новый уровень по сравнению с конкурентами», – утверждает жюри премии «Horecava Innovations Award».
«Фактически, почти все продукты Paulig имеют растительную основу. Мы считаем это концептуально правильным направлением, которое имеет огромные перспективы и потенциал развития», — продолжает Ладау.
Кофе и специи – основной бизнес Paulig
Кофе и специи остаются основным бизнесом Paulig. В будущем эти категории продолжат играть ключевую роль в портфеле компании.
«Мы являемся одной из самых устойчивых в мире компаний по производству кофе, потому что всё наше зерно поступает из 100% проверенных источников. В новом десятилетии мы рассчитываем вместе с нашими партнёрами развивать методы устойчивого развития, чтобы обеспечить лучшие условия для выращивания кофе и высококачественных специй», — говорит Ладау.
Новая цель, определяющая будущее компании
В преддверии нового десятилетия Paulig сформулировал новую цель компании, соответствующую вектору ее развития. Она гласит: «Paulig – Жизнь, наполненная вкусом».
«Для меня это означает, что жизнь – это череда самых разных моментов и событий, важных и не очень. Мы хотим придать повседневной жизни особое значение, создавая впечатления, которые оставляют прекрасное послевкусие», – заключает Рольф Ладау.
Информация о компании Paulig
Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.
Подробнее о деятельности компании: