Сооснователь и генеральный директор российского платежного сервиса CloudPayments Дмитрий Спиридонов рассказал о том, что компания запустила ребрендинг соцсетей. Отмечается, что в его рамках была презентована концепция визуальной идентификации, коррелирующая со слоганом «Больше, чем сервис платежей». CloudPayments рассказывает о сложном IT-продукте через запоминающиеся имиджевые образы — фотографии в стиле «лакшери», сделанные популярным fashion-фотографом Иваном Князевым. Спродюсировала съемку Эля Амирова, которая ранее работала с журналом Cosmopolitan и такими брендами, как Vivienne Sabo и Adidas.

Как заявил Дмитрий Спиридонов, маркетологи CloudPayments уверены в том, что сильные продающие тексты при их «крутизне» умеют писать все. По этой причине перспективы видятся у яркого запоминающегося  позиционирования, тем более что в B2B такого практически никто не делает, — отметил управленец.

Напомним, что до ребрендинга компания CloudPayments пропагандировала бунтарский дух. Два года назад ей был представлен провокационный сайт с двумя сторонами: «белой» официальной и «темной» без цензуры. В ходе этого года платежный сервис намерен видоизменить свой официальный портал и осуществить запуск новой линейки мерча, — информирует его пресс-служба.