Предприниматель Маргарита Былинина рассказала секрет своей суперсилы
Маргарита Былинина — эксперт по продвижению в соцсетях, маркетолог, автор курса «Системные продажи», глава «Академии диджитал маркетинга» — известна тем, что помогает предпринимателям кратно увеличить продажи, вырасти в доходе в короткие сроки и получать стабильную прибыль. Авторскую маркетинговую технологию она называет своей «суперсилой» и охотно делится ею с учениками, подбирая инструменты индивидуально под каждый проект.
— Маргарита, в чем заключается ваша суперсила достигать успехов в короткие сроки?
— Когда начинающие предприниматели создают проект и пробуют продвигать его в сети, то совершают много ненужных действий и в результате «сливают» время, деньги и личный ресурс, не достигая успеха.
Я же вижу кратчайший путь решения задачи, сразу отметаю лишнее и делаю только нужное, а успешное решение превращаю в технологию. По ней, шаг за шагом, довожу до результата своих учеников.
— Какой опыт из жизни вам помог обрести молниеносную реакцию на те продажи, которые будут востребованы?
— Система, которой я обучаю, — результат 15-летней работы в маркетинге и продажах, более 10 тыс. часов в профессии. Прежде чем строить схемы и технологии, я прошла долгий путь.
Еще в 2015 году жила в съемной однушке, мало отдыхала, боялась, что клиенты закончатся, и меня ожидает бедность. Я всю себя вкладывала в проект, поэтому на семью уже не оставалось ресурса.
А хотелось стабильного будущего, обеспеченной старости и, вообще, жить, как пожелаю. Тогда я еще не умела управлять денежными поступлениями в проект, но результат на авось меня уже не устраивал. Бизнес, построенный не на механизмах, — это только временный заработок. Так почему бы ни сделать прибыль регулярной, ежемесячной?
Я стала искать систему, которая бы дала мне такую возможность, тратила на обучение сотни тысяч рублей. Мне не жаль было денег: нужно было решение. Но каково было мое удивление, когда я поняла, что везде предлагают одно и то же: неконтролируемый трафик, вебинары на холодную, непредсказуемую прибыль. Кроме того, после запуска приходилось восстанавливаться, поскольку я буквально выдыхалась. Аудитория тоже была выжжена и не хотела ни меня, ни моего продукта.
Никто так и не показал мне, как планировать выручку на месяц. Я видела только надежды людей взять разово большой куш. Кто-то в погоне за ним тратил годы, терпел убытки и уходил из бизнеса навсегда. У других это получалось, но повторить результат они не могли.
— Как вы разработали оптимальную систему, и как обучайте этому других?
— Поскольку я не нашла системы, то решила создать ее сама. От этого напрямую зависел мой бизнес и будущее семьи. Я вкладывала много часов и сотни тысяч рублей в тесты, выделяла эффективные механизмы и объединяла их в технологию. А затем решила поделиться ею с другими предпринимателями.
Своим ученикам я выдаю готовые решения в виде обучающей программы и помогаю внедрить их, ориентируясь на конкретный проект. Участники курса просто берут схемы и сразу увеличивают доход минимум вдвое, поддерживая результат ежемесячно. Система работает в 100% случаев. Никаких «авось» или «может, получится».
«Уже несколько лет технология приносит моим ученикам стабильные деньги каждый месяц. И освоить ее может каждый предприниматель», — уверена глава «Академии диджитал маркетинга» Маргарита Былинина.