Составители Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К – 2023 включили PR-агентство «Красное Слово» в топ списка.

Среди показателей, на основе которых экспертами НР2К определяются наиболее влиятельные отечественные коммуникационные компании и PR-агентства, следует упомянуть о: публичной активности в СМИ; выручке компании за предыдущий год; профессиональном опыте (речь идет о комплексном параметре, в основе которого лежат клиентский и кадровый портфель агентства). С каждым годом рейтинг становится все более влиятельным, на текущий момент это одно из самых значимых событий отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, говорит директор пиар-агентства «Красное Слово» Вадим Горжанкин.

Игорь Райхман, являющийся гендиректором оператора НР2К – коммуникационной группы «Византия», считает, что заказчики коммуникационных услуг все больше заинтересованы в прозрачности рынка. Рейтинг в качестве рабочего инструмента используется ими в качестве ориентира при выборе исполнителей. Поэтому открытыми данными ФНС России составители рейтинга пользуются уже второй год, подчеркивает он.