Ростовская ТМ «Орто пазл», которая производит ортопедические коврики, вышла на международный рынок
В 2020 году компания приняла участие в выставке в Польше, начала продажи в Болгарии, Словакии, Молдавии и покорила международный рынок Amazon.
Продукция ТМ «Орто пазл» — ортопедические (массажные) модульные коврики для профилактики плоскостопия — завоевала рынки США, Канады, Ирландии, Дании, Великобритании, Гватемалы, Греции, Польши, Германии и продолжает осваивать новые территории.
Востребованность продукта вполне объяснима, ведь по статистике, 70% учеников к моменту окончания школы имеют диагноз «плоскостопие», что в будущем отрицательно сказывается на здоровье. Правильный изгиб стопы формируется с раннего возраста, в этом процессе задействованы определенные мышцы, которые включаются в момент, когда малыш ходит по неровным поверхностям. В условиях города обеспечить это практически невозможно: даже полезное хождение босиком не спасает положение. Ведь ровные поверхности паркета или линолеума в квартире и, зачастую, неправильная обувь с плоской негнущейся подошвой только усугубляют проблему. Чтобы решить ее, и были разработаны ортопедические коврики ТМ «ОРТО ПАЗЛ»: при регулярных занятиях на ярких модульных поверхностях свод стопы ребенка формируется самостоятельно.
Идея появилась несколько лет назад, когда маленькому сыну Олега Гацкана был поставлен диагноз «плоскостопие» (как оказалось, ошибочно) и прописана ортопедическая обувь, сковывающая ножку ребенка, как испанский сапог. Потому срочно надо было найти альтернативное решение. Оно появилось в виде ортопедических ковриков. Но прежде чем наладить выпуск собственных, Олег Гацкан изучил продукцию производителей из разных стран мира. В 2016 году им был получен патент на изобретение ортопедического коврика для профилактики плоскостопия у детей.
Сегодня продукция и ТМ защищены 28 патентами в России, Европе и США, еще 5 патентов находятся на стадии регистрации.
В данный момент это единственный продукт такого плана, официально зарегистрированный и получивший статус медицинского изделия на территории России и Евросоюза. Сроки прохождения экспертиз для такой регистрации заняли почти 2,5 года.
«Идеальный вариант для профилактики плоскостопия — поселиться на море, где ребенок ежедневно сможет бегать по камешкам. Но позволить себе это могут далеко не все. Альтернатива в условиях города — упражнения на ортопедических ковриках», — говорит Олег Гацкан.
Флагманский продукт ТМ «Орто пазл» удостоен премии «Золотой медвежонок 2018», званий «Лучший производитель детских товаров 2018» по мнению сетевых ретейлеров на выставке Baby Goods «Лучшие товары и услуги Юга России» и «Лучшие товары и услуги Юга России» в 2017 г. в международном конкурсе «Гемма».