ПАРИЖ, 3 июня 2021 г. /PRNewswire/ — Совместно с престижным американским университетом, подразделением Калифорнийского университета UCLA Extension, Школа бизнеса SKEMA запускает новую программу для содействия трансформации и развитию в индустрии развлечений (фильмы, стриминговые платформы, телевидение, концерты и т. д.). С начала семестра в сентябре 2021 года оба учреждения вводят новую программу «Цифровой маркетинг, бизнес и управление в индустрии развлечений», разработанную для года специализации магистерской программы SKEMA в области управления.

Двойной набор навыков, пользующийся спросом среди кадровых агентств
Программа направлена на развитие двойного набора навыков, востребованных в двух взаимодополняющих областях: цифровой маркетинг и управление в индустрии развлечений. Новые платформы для размещения видеоконтента, например Netflix, Amazon Prime, Disney и вся индустрия в целом, требуют больше и больше контента, одновременно растет потребность в его продвижении. Это создает новые возможности для студентов.

Практика по выбору в США
В конце курса студенты получают степень магистра наук Школы бизнеса SKEMA и два сертификата от университета UCLA Extension: Digital Marketing Certificate и Business & Management of Entertainment.

Помимо этого, при прохождении курса у студентов есть возможность пройти практику по выбору — год работы в США после получения сертификата.

Все выпускники UCLA Extension также приглашаются к участию в ассоциации выпускников Калифорнийского университета.

Калифорнийский университет занимает 13-е место врейтинге лучших международных университетов (US News & World Report 2021) и является одним из лучших публичных университетов в США. В университете работают лучшие ученые со всего мира, а среди его выпускников полно известных академиков, исследователей, спортсменов, номинированных на Оскар актеров и режиссеров, должностных лиц органов власти и т. д.

Christine Cassabois (Кристин Кассабуа), Christine.cassabois@skema.edu

+33 (0)6 27 49 36 59