В Москве с 28 ноября по 2 декабря проходит BRICS+ Fashion Summit. Открытие этого международного форума началось с деловой программы при участии топ-представителей индустрии моды из стран БРИКС, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Участники сессии «Арт-коллаборация для модных брендов. Имиджевая стратегия, привлечение новой аудитории или поиск новых смыслов?» обсудили различные подходы к коллаборациям. Основными преимущества коллабораций специалисты называют возможность поиска новых форм и расширения аудитории бренда. Иногда это часть бизнес-стратегии на год вперед.

Кроме того, на BRICS+ FASHION SUMMIT был проведен ряд других интересных сессий. Так, участники форума обсудили вопросы демократизации и децентрализации индустрии моды, а также возможное влияние стран БРИКС+ на эти процессы. В ходе сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» спикеры обсудили действия государства, направленные на продвижение российских брендов в странах БРИКС+.

Деловая программа мероприятия в первый день проходила в МКЗ «Зарядье».