«Черный PR и клевета – в чем разница» — тема проведенного в Москве PR-агентством «Красное Слово» тренинга. В черном пиаре, в отличие от клеветы, не используются очерняющие репутацию выдумки, только реальные факты, которые не должны были стать достоянием общественности, что имеет признаки обмана и манипуляции.

Программой тренинга предусматривался детальный разбор термина «черный пиар», который сам по себе стал источником многочисленных слухов. Нередко пиар-специалистов пытаются обвинить в стремлении очернить «светлый образ», который на поверку оказывается выдумкой, а пиарщики просто ведут борьбу за обеспечение прав общества на получение полной информации об объекте информационного исследования. Факты, используемые в черном пиаре, могут быть подвержены экспертизе на предмет подлинности публикуемых материалов, исключающей возможность клеветы и вымысла.

Основным контингентом мероприятия были журналисты, пиарщики, блогеры и руководители бизнес- и госструктур.