В 2021 г. Zepp Health вошла в пятерку лидеров по международным поставкам смарт-часов
По-прежнему ведущие позиции по объему международных продаж в 4-м кв. 2021 г. в Бразилии, Турции, Италии и Чехии.
КУПЕРТИНО, Калифорния, США, 23 марта 2022 г. /PRNewswire/ — Компания Zepp Health (NYSE: ZEPP), один из мировых лидеров в области интеллектуальных носимых устройств и технологий в области здравоохранения, завершила последний квартал 2021 г. очередным периодом высокого и устойчивого роста и, согласно новым данным корпорации International Data Corporation (IDC, Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker), вошла в пятерку лидеров по международным поставкам наручных часов для взрослых.
В 2021 г. в поставках продукции ведущих марок компании Zepp Health — Amazfit и Zepp были достигнуты более высокие темпы роста по сравнению с общемировыми: международные поставки составили более 6,81 млн часов для взрослых.
Международные показатели компании были неизменно впечатляющими и в последнем квартале 2021 г.: она сохранила первое место в Бразилии, заняла первое место в Турции и осталась на втором месте в Италии, Испании, Чехии и Индонезии.
«Мы наблюдаем колоссальный рост у таких компаний, как Zepp Health, которая наращивает свою долю на рынке, поскольку выпускаемые ею смарт-часы таких марок, как Amazfit и Zepp, предоставляют потребителям широкий ассортимент, что позволяет им делать оптимальный выбор в соответствии со своими потребностями в плане здоровья, фитнеса и образа жизни», — заявил менеджер по исследованиям подразделения Worldwide Mobile Device Trackers корпорации IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).
Комментируя это достижение, генеральный директор компании Zepp Health Уэйн Хуан (Wayne Huang) заявил: «Наши позиции демонстрируют стремление компании Zepp Health предоставлять людям технологические возможности для максимально здорового образа жизни. Мы благодарны за признание наших достижений и продолжаем уделять особое внимание разработке индивидуальных носимых смарт-устройств, основанных на инновациях и ориентированных на потребности людей».
Изделия удостоенной наград марки Amazfit компании Zepp Health вдохновляют пользователей на реализацию своих увлечений и свободное проявление активного образа жизни. В их ассортименте имеются несколько серий смарт-часов, предназначенных для повседневного использования и занятий спортом на открытом воздухе. В число 50 ведущих моделей, представленных на рынке за пределами материкового Китая, вошли 11 моделей марки Amazfit, включая флагманские модели Amazfit GTR 3 и GTS 3, а также высокотехнологичная модель Amazfit T-Rex Pro для занятий на открытом воздухе.
Характерной чертой смарт-часов премиум-класса марки Zepp является профессиональный стильный дизайн с использованием передовых технологий анализа данных для всестороннего, углубленного и точного понимания показателей состояния здоровья пользователей.
Платформу управления цифровым здравоохранением компании Zepp Health, а также ее операционную систему Zepp и мобильные приложения Zepp и Zepp Life используют миллионы людей во всем мире.
Информация о компании Zepp Health
Компания Zepp Health, мировой лидер в области интеллектуальных носимых устройств и медицинской техники, помогает пользователям вести максимально здоровый образ жизни и поддерживать оптимальную физическую форму с помощью изделий ее ведущих потребительских марок Amazfit и Zepp.
Благодаря преимуществам своей фирменной платформы управления цифровым здравоохранением, в том числе операционной системы Zepp, миксросхем с применением технологий искусственного интеллекта, биометрических датчиков и алгоритмов обработки данных, компания Zepp Health круглосуточно предоставляет на основе облачных технологий практические рекомендации, помогающие пользователям достичь своих целей в сфере здорового образа жизни.
Компания также применяет опыт, полученный в области искусственного интеллекта, для развития новых технологий медицинской визуализации и предоставляет возможности в сфере больших данных и анализа поставщикам медицинских и диагностических услуг. На сегодняшний день объем поставок компании Zepp Health превысил 200 млн единиц продукции, которая реализуется более чем в 90 странах. Компания была основана в 2013 г. и получила название Huami Corp., а в феврале 2021 г. была переименована в Zepp Health. В компании работают 1 300 сотрудников, ее представительства открыты в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Более подробная информация представлена на веб-сайте www.zepphealth.com.