В банке с новым дизайном выпущен классический лагер «Балтика 3»
Классический лагер «Балтика 3» вышел в банке с новым дизайном, который рассказывает о понятных и близких для россиян особенностях. Его продажа будет осуществляться в упаковке с тематическим оформлением только до середины ноября.
«Балтика 3» — один из самых популярных брендов пива в России (по данным Ipsos за II
квартал 2018 года). Его выбирают в тысячах городов страны за отличный вкус и высокое качество абсолютно разные люди, но всех их объединяют особенности и привычки, присущие только россиянам. «Посидеть на дорожку», посмотреть в очередной раз один и тот же фильм под Новый год, стукнуть, чтобы заработало, поверить в футбольное чудо — такое вряд ли поймут иностранцы.
Чтобы напомнить россиянам о том, что их объединяет, «Балтика» выпустила лимитированную серию из семи банок с оригинальными изображениями и со слоганом «Это про нас», которая будет в продаже до середины ноября в магазинах по всей России.
Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group: «Мы живем в абсолютно уникальной стране, которая протянулась на тысячи километров с запада на восток и объединила людей разных национальностей, идей и взглядов. Но всё-таки есть вещи, благодаря которым мы с гордостью называем себя именно россиянами. Мы решили напомнить об этих незаметных в каждодневной суете особенностях, ведь „Балтика 3“ уже 26 лет объединяет тех, кто ценит этот качественный и вкусный напиток, от Калининграда до Владивостока».
Выпуск лимитированной серии банок поддерживает промо-кампания на сайте (http://www.baltika3.ru) — за участие в оригинальных играх, тестах и конкурсах бренд приготовил приятные призы для совершеннолетних пользователей.
Напомним, что пиво «Балтика 3» выпускается с 1992 года. Сорт является обладателем множества наград отечественных и международных конкурсов, в том числе International Beer Challenge 2018. Также по результатам слепых тестов независимого социологического центра «Хи-Квадрат» «Балтика 3» победила в народном голосовании: 58% участников в Петербурге, Туле, Воронеже, Ярославле, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Хабаровске предпочли именно её. В ходе исследования россияне выбирали «тройку» за её вкус и аромат, а также признавали сорт наиболее сбалансированным по горечи и сладости.
Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
«Балтика 3» впервые выпущена в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является одним из самых популярных брендов у россиян. В 2015 году бренд завоевал золотую медаль в международном профессиональном конкурсе European Beer Star в Мюнхене и серебряную — в International Beer Challenge в Лондоне. «Балтика 3» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года», которая присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «Пиво» безоговорочно удерживает «Балтика 3». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов.