На сегодняшний день ушли в прошлое времена, когда девелоперу было достаточно построить дом и продать квартиры в нем. Сегодня речь идёт уже о долгосрочном поддержании и развитии высокого качества жизни и инфраструктуры объекта.

Директор по маркетингу e. Development Вячеслав Батаков говорит, что компания делает в рамках своих проектов то, что ей по силам – коворкинги, соседские центры и благоустроенные лаунж-зоны во дворе для удаленной работы – и такие объекты пользуются высоким спросом у жильцов.

Вообще, в текущей макроэкономической ситуации, уточняет Батаков, сроки окупаемости торговых и бизнес-центров значительно растянулись. Застройщики лишены реальных рычагов влияния на ситуацию с привлечением инвесторов и созданию тем самым рабочих мест за пределами социального и торгово-развлекательного блоков, таких, как промышленные предприятия или объекты научной направленности, поскольку это прерогатива города.