В клубных проектах Замоскворечья на квадратный метр жилья приходится 0,13 кв.м благоустроенной территории
Москва, 23 июля 2019: Как подсчитали аналитики INSIGMA GROUP, в клубных жилых проектах квартир и апартаментов ЦАО на 1 квадратный метр жилья приходится от 0,03 до 0,13 кв.м благоустроенной территории комплекса для прогулок и отдыха. Лидером по соотношению «зеленых метров» к жилым стал район Замоскворечье – в нем на 1 квадратный метр жилья приходится 0,13 кв.м благоустроенной внутренней территории в жилых проектах.
При подсчете учитывались клубные жилые комплексы и комплексы апартаментов, предлагающие покупателям до 100 лотов в проектах и реализующиеся на первичном рынке жилья премиум и de luxe классов.
Так, наибольший процент благоустроенной территории и проектов ландшафтного дизайна в клубных проектах сосредоточен в Замоскворечье: здесь в домах, предлагающих покупателям до 100 квартир и апартаментов, предусмотрено в среднем 0,13 кв.м приватных благоустроенных территорий – ландшафтные сады и парки, места для прогулок и отдыха, в том числе внутренние дворы, закрытые для въезда автомобилей. С небольшим отрывом на втором месте – соседний район Якиманка, где покупатели нового элитного жилья могут рассчитывать на 0,12 кв.м благоустроенных дворов для отдыха. Наименьший процент приватных зеленых территорий получат жители Хамовников (0,03 кв.м на 1 кв.м жилья): это обусловлено в том числе ограниченным предложением клубных ЖК в районе и ориентацией девелоперов на масштабные комплексные проекты в локации.
Лидером по количеству «зеленых метров» на 1 кв.м жилья стал проект собрание клубных домов ORDYNKA: здесь на каждый квадратный метр жилья приходится 2,7 кв.м благоустроенной территории, что в 20 раз превышает средний показатель в локации.
Ландшафтная концепция от дизайнера Анны Андреевой, автора проекта благоустройства Крымской набережной в Москве, включила в себя создание мест для отдыха на внутренней территории, собственного приватного сада и дорожек для прогулок. Подобное ландшафтное решение во внутреннем дворе позволило проекту также сформировать уникальное для элитного рынка предложение на первых этажах: апартаменты с собственным европейским патио и выходом в приватный сад.
«Для клубных проектов наличие собственной территории по-прежнему является эксклюзивным предложением и безусловным преимуществом. Покупатели сегодня уделяют повышенное внимание «зеленому» фактору: уже на этапе строительства комплекса им интересен ландшафтный проект и возможности для отдыха в пределах своего дома. Поэтому в ORDYNKA мы предусмотрели просторную приватную зеленую территорию площадью 3700 кв.м, где будет комфортно всем жителям – как тем, кто отдыхает в собственном патио, так и тем, кто решил выйти на прогулку», — отметил директор по маркетингу INSIGMA GROUP Кирилл Бортов.