Ðîññèÿ. Ìîñêâà. ×ëåí Öåíòðàëüíîãî øòàáà ÎÍÔ, êîîðäèíàòîð ïðîåêòà ÎÍÔ «Ðàâíûå âîçìîæíîñòè – äåòÿì», çàìåñòèòåëü ïðåäñåäàòåëÿ êîìèòåòà Ãîñäóìû ïî îáðàçîâàíèþ è íàóêå Ëþáîâü Äóõàíèíà âî âðåìÿ ïðåññ-êîíôåðåíöèè, ïîñâÿùåííîé ïðåçåíòàöèè èíòåðàêòèâíîé êàðòû áåñïëàòíûõ äåòñêèõ êðóæêîâ è ìîáèëüíîãî ïðèëîæåíèÿ äëÿ ðîäèòåëåé, â ïðåññ-öåíòðå èíôîðìàöèîííîãî àãåíòñòâà ÒÀÑÑ. Àðòåì Ãåîäàêÿí/ÒÀÑÑ

25 сентября ТАСС сообщил, что в Нацсовете при президенте РФ принято решение разработать профстандарты для педагогов будущего. С этой целью в его рамках была создана отдельная структура. С таким заявлением выступила председатель организации «Российское общество «Знание», замглавы Комитета по образованию, культуре и науке ГД РФ Духанина Любовь Николаевна.

Она рассказала, что до конца следующего года будет составлен официальный перечень педагогических специальностей будущего.

Духанина отметила, что в список будут включены: наставники по интернет-серфингу, онлайн-психологи и педагоги, тьюторы, школьные модераторы. Для этих и других профессий будет разработана квалификационная система.

Также планируется модернизировать квалификационные требования и систему оценок по существующим педагогическим специальностям. К ним относятся педагоги, психологи, специалисты по внеклассному, профессиональному, дополнительному образованию, воспитатели, заведующие школами и детскими садами.

В составе нового Совета будут работать члены Российской академии образования, сотрудники педуниверситетов, представители профсоюзов и объединений работодателей в области образования.

По словам Духаниной, одной из главных целей Совета станет консолидация деятельности властей, общественных организаций, центров образования и профильных профсоюзов для разработки и развития современной системы профквалификации педагогов.