В завершившемся зимнем сезоне жители российской столицы и туристы активно выбирали ВДНХ в качестве места, где можно увлекательно провести время. Этому способствовал запуск на территории выставочного комплекса нового формата семейного активного отдыха в мегаполисе — Города зимы. По словам заммэра Москвы Н.Сергуниной, он работал с 30 ноября по 10 марта и за это время успел принять на своих площадках свыше 1 миллиона человек. При этом ВДНХ за то же время посетили более 7 миллионов человек. Об этом информирует интернет-издание «Глас народа».

В своем комментарии Н.Сергунина уточнила, что программа Города зимы была крайне разнообразной, в ней были представлены не только традиционные для мегаполиса активности, но и набирающие популярность развлечения. Здесь работали два катка и тюбинговая горка, можно было играть в керлинг и снежки, посетить ярмарки, принять участие во флешмобах, викторинах, квестах и мастер-классах. Общая площадь всех объектов превысила 34 тысячи «квадратов».