Тезис Ленина «из всех искусств для нас важнейшим является кино» неожиданно получил практическое подтверждение в Китае, пишет The Pharma Letter.

Выход на широкие экраны фильма «Умереть ради жизни» (Dying to Survive) привел к коренным изменениям в политике властей КНР в области импорта лекарственных препаратов из Индии.

Действие фильма основано на реальных событиях. Он рассказывает о мелком бизнесмене и больном лейкозом пациенте, которому не по карману дорогостоящее лекарственное средство, производимое крупной швейцарской компанией. Бизнесмен закупает в Индии и продает в материковом Китае дженериковые препараты для лечения хронического миелолейкоза. С 2006 по 2013 гг. он помог сотням пациентов, предложив им препарат одной из индийских компаний по цене 30 долл. за месячный курс. Для сравнения: терапия оригинальным препаратом обошлась бы китайским пациентам в 3,1 тыс. долл. в месяц. Лента получила высокую оценку кинокритиков, а сборы превзошли все ожидания. Фильм стал вторым по популярности в стране.

Ежегодный объем китайского рынка противоопухолевых препаратов превышает 19 млрд долл., что составляет примерно половину общего объема импорта лекарственных средств в КНР. По данным Центрального телевидения Китая, в стране ежегодно диагностируется около 4,3 млн новых случаев заболевания раком.

Хотя Индия и Китай договорились о резком снижении тарифов на ряд импортной продукции с 1 июля, только 9 июля китайские власти объявили о реальном сокращении импортных тарифов на 8549 видов продукции индийского производства, в т.ч. лекарств, а также продукции химической отрасли и сельского хозяйства. В свою очередь, Индия прияла аналогичные меры в отношении 3142 видов продукции из Китая.

Индийская сторона особенно настойчиво старалась убедить власти Поднебесной открыть свой фармрынок для индийских препаратов. Во время объявления о достижении соглашения по импортным тарифам представитель Министерства иностранных дел КНР подчеркнул, что расширение импорта и снижение тарифов на противоопухолевые препараты является огромным успехом и даст толчок развитию индийского фармбизнеса в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Подробнее читайте в ближайшем номере «ФВ»

Хотите узнать больше?

Расширенная аналитическая версия этого материала, а также интервью, мнения экспертов и глубокий анализ фармацевтического рынка доступны читателям газеты «Фармацевтический вестник» в еженедельных выпусках газеты на сайте и в печатном виде.

Выбирайте лучший вариант подписки:

  • Годовая подписка (42 выпуска) — 12 012 руб.
  • 6 месяцев (21 выпуск) — 6 699 руб.
  • Пробная подписка на 1 месяц всего за 1 116 руб.

Оформите подписку прямо сейчас на сайте ИД «Бионика Медиа» и получите доступ к материалам газеты мгновенно! Обратите внимание, для получения онлайн-доступа к газете потребуется регистрация на www.pharmvestnik.ru с тем же email-адресом, что и на сайте ИД «Бионика Медиа».

Вы подписчик печатной версии газеты?
Зарегистрируйтесь на pharmvestnik.ru
и отправьте заявку на предоставление доступа к онлайн-версии из личного кабинета и читайте нас в любом месте в любое время.

Отдел подписки: (495) 332-02-63, эл. почта subscription@bionika-media.ru

Источник: pharmvestnik.ru