GSK ищет покупателя на индийский безрецептурный бизнес
Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline («ГлаксоСмитКляйн») ищет потенциальных покупателей на свой индийский безрецептурный бизнес, который оценивается в 4,3 млрд долл., сообщает NASDAQ со ссылкой на информированные источники. Одним из главных брендов этого подразделения является напиток из солодового молока Horlicks.
GSK разослала информационный меморандум потенциальным покупателям, в т.ч. Nestle («Нестле»), PepsiCo («Пепсико») и Reckitt Benckiser («Рекитт Бенкизер»).
В марте текущего года британская компания объявила о том, что решит судьбу Horlicks и других продуктовых брендов к концу года. Также GSK намерена определиться со своей 72,5%-ной долей в GlaxoSmithKline Consumer Healthcare («ГлаксоСмитКляйн Консьюмер Хелскер»), акции которой торгуются на индийской бирже.
По словам источников, вырученные от продажи бизнеса средства пойдут на финансирование сделки по выкупу доли Novartis («Новартис») в совместном предприятии по производству безрецептурной продукции за 13 млрд долл.
Кроме того, GlaxoSmithKline не исключает возможности продажи 82%-ной доли в компании GlaxoSmithKline Bangladesh Ltd («ГлаксоСмитКляйн Бангладеш Лтд.»), а также маркетинговых прав на отдельные бренды в других развивающихся странах, в т.ч. в Малайзии.
Источники предупреждают, что окончательное решение по активам в Индии пока не принято.
Источник: pharmvestnik.ru